Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 20 Показано материалов: 1-10
В Казахстане работает единый call-центр с номером 111 для оказания помощи детям, молодежи и родителям. |
ПАМЯТКА о правилах поведения при возникновении угрозы или совершении акта терроризма |
ПАМЯТКА о правилах поведения при возникновении угрозы или совершении акта терроризма (каз.) |
Воробьева М.Г., учитель информатики.
Ключевые идеи урока 4. Умение работать в парах и группах позволяет обучающимся учиться сотрудничеству, умению вести диалог, доказывать и аргументировать свои высказывания для решения проблемы и создания продукта 3D изображения. Использование дифференцированных заданий для развития индивидуальных способностей и творческой самореализации учащихся.
Мои файлы |
Просмотров: 1237 |
Загрузок: 101 |
Добавил: Марина |
Дата: 21.07.2015
|
|
Воробьева М.Г., учитель информатики
Ключевые идеи урока 3. Создание коллаборативной среды создаст такую обстановку, в которой ученики будут чувствовать себя свободно и безопасно в процессе обучения; это предполагает совместную работу учащихся в группах и парах для решения проблемы и создания продукта – концепт-карты и 3D изображения. Использование дифференцированных заданий для развития индивидуальных способностей и творческой самореализации учащихся.
Мои файлы |
Просмотров: 1732 |
Загрузок: 168 |
Добавил: Марина |
Дата: 21.07.2015
|
|
Воробьева М.Г., учитель информатики
Ключевые идеи урока 2. Создание коллаборативной среды установит комфортную атмосферу сотрудничества для активного участия в учебном процессе; групповое взаимообучение улучшит психологический климат в классе, повысит учебную и познавательную мотивацию; умение создавать постер и вести диалог (кумулятивную беседу) активизирует критическое мышление учащихся; использование вопросов высокого порядка научит анализировать информацию.
Мои файлы |
Просмотров: 1288 |
Загрузок: 149 |
Добавил: Марина |
Дата: 21.07.2015
|
|
Воробьева М.Г., учитель информатики
Ключевые идеи урока 1. Создание коллаборативной среды позволит установить комфортную атмосферу сотрудничества для активного взаимодействия учащихся между собой, благодаря которой они будут активно участвовать в учебном процессе, создаст ситуацию успеха (особенно для учащихся группы «С»); групповое взаимообучение позволит ученикам сблизиться, научит умению слышать и слушать собеседника, терпимее относиться друг к другу, повысит учебную и познавательную мотивацию, улучшит психологический климат в классе; умение вести диалог научит аргументировать свою точку зрения; активизация критического мышления учащихся позволит решать проблемы, поставленные перед ними, развивать навыки исследовательской деятельности, опираясь на собственный и косвенный опыт, повысит эффективность усвоения и актуализации знаний, что даст возможность перевести обучающихся в режим саморазвития.
Мои файлы |
Просмотров: 1882 |
Загрузок: 144 |
Добавил: Марина |
Дата: 21.07.2015
|
|
Насырова В.Н., педагог-психолог.
Долгосрочная стратегия развития государства «Казахстан – 2050» определено «Здоровье, образование и благополучие граждан». Цель данной программы – привитие обучающимся знаний и полезных навыков, искоренение проявляющихся у них вредных наклонностей, то есть, своевременная профилактика ранней алкоголизации, курения, наркомании, токсикомании.
Мои файлы |
Просмотров: 586 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Марина |
Дата: 27.01.2015
|
|
Пфенинг Н.В., учитель английского языка.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании и обучении; организация парной и групповой форм работы (новые подходы в преподавании и обучении); оценивание для обучения и оценивание обучения (самостоятельное оценивание и взаимооценивание) полученных результатов, анализ проделанной работы через критическое мышление.
Мои файлы |
Просмотров: 551 |
Загрузок: 8 |
Добавил: Марина |
Дата: 27.01.2015
|
|
Максименко Н.В., учитель истории, магистр гуманитарных наук.
Создание коллаборативной среды для создания благоприятного эмоционального климата в классе; подготовка учащихся к эффективному восприятию нового материала; диалоговое взаимообучение учеников позволит установить межличностный контакт, определить уровень знания и понимания каждого учащегося, развить навыки взаимодействия и взаимооценивания, диалогическое общение учеников с учителем позволит позиционировать себя ученику как «акционера в своем образовательном сообществе», индивидуальная работа позволит повысить уровень саморегулирования и развить навыки самооценивания, активизация критического мышления учащихся позволит развивать навыки исследовательской деятельности, опираясь на собственный и косвенный опыт.
Мои файлы |
Просмотров: 1385 |
Загрузок: 45 |
Добавил: Марина |
Дата: 27.01.2015
|
|
|
|