Учитель
|
Пфенинг Наталья Владимировна
|
Предмет
|
Английский язык
|
Класс
|
5 А
|
Дата
|
19.09.14
|
Занятие
|
6
|
Тема
|
«Can you play football?»
|
Общие цели
|
Совершенствовать навыки чтения, произношения, письма и аудирования.
Познакомить учащихся с новым грамматическим материалом ( Can + глагол, Let’s + глагол).
Развивать умения применять полученные знания на практике посредством критического мышления.
Воспитывать навыки групповой работы в команде.
|
Результаты обучения
|
Уровень А – хорошо знает грамматический материал, умеет его применить на практике, может составить диалог, активно используя изучаемый грамматический материал в речи и проанализировать его.
Уровень В – ориентируется в грамматике, может привести свои примеры и перевести их.
Уровень С – усвоил грамматический материал на уровне запоминания.
|
Ключевые идеи
|
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании и обучении; организация парной и групповой форм работы (новые подходы в преподавании и обучении); оценивание для обучения и оценивание обучения (самостоятельное оценивание и взаимооценивание) полученных результатов, анализ проделанной работы через критическое мышление.
|
Ссылки на источник
|
ГОСО 2014, учебная программа
|
Реквизиты
|
наглядный материал в виде плакатов, картинки с изображениями по теме, CD диски, презентации по теме, листы формата А 4, ватман, фломастеры, разноцветные стикеры, листы оценивания.
|
Ход урока
|
Этапы урока (время)
|
Действия учителя
|
Действия учеников
|
Оценивание
|
Организационный момент (10 минут)
|
1.Учитель приветствует класс. Опрашивает дежурных, затем для создания коллаборативной среды применяет стратегию «Живая картинка», предварительно раздав ученикам разноцветные стикеры (оранжевого, желтого, зеленового) цветов. Учитель берет мяч в руки и представляется, например: Hello! My name is Natalya Vladimirovna! I am your English teacher. This is my pupil. His name is Andrey! He is ten.Затем передает мяч рядом стоящему ученику и предлагает ему представить своего соседа по примеру. После представления учитель просит учеников разделиться на три группы по цвету стикера.
|
1. Ученики образуют круг вокруг учителя. И передают мяч по кругу, представляя друг друга, например: Hello! This is my classmate. Her name is Regina. She is ten (eleven). Учащиеся разбиваются на три группы.
|
Словесное формативное оценивание учащихся при помощи фраз: Well done, my dear! Very well! Great! Good! Excellent! Perfectly! Splendid!
|
Приобретение и применение знаний
(25 минут)
|
2.Постановка проблемы и формирование целей урока. Учитель раздает учащимся картинки с действиями различных объектов, например: птица летит, девочка поет, мальчик бежит, и просит учеников подумать и сказать, кто что делает, обращая внимания на глаголы.
Затем учитель спрашивает, к какой части речи относятся названные слова.
|
2. Ученики, получив картинки, обсуждают их в группах и называют действия объектов: a girl sings (sing), a boy runs(run), a bird flies (fly).
Ученики называют – глаголы (verbs).
|
Словесное формативное оценивание учащихся при помощи фраз: Well done, my dear! Very well! Great! Good! Excellent! Perfectly! Splendid!
|
3.Учитель знакомит учащихся с новым грамматическим материалом, демонстрируя его в виде презентации на интерактивной доске, а затем дает задание обсудить новый грамматический материал в группах, используя учебное пособие: упр. 2, с. 101.
|
3.Ученики обсуждают в группах новый грамматический материал, схема (Let’s + глагол), приводят свои примеры: Let’s play football!
Let’s go to the park! Let’s run to the beach!
|
Самооценивание и фиксирование полученных результатов на листах оценивания.
|
|
3.Учитель предлагает выполнить задания ученикам в своих рабочих тетрадях: упр. 2, с. 101(необходимо составить предложения, соблюдая верный порядок слов).
|
3.Ученики должны составить правильно предложения, используя схему Let’s + глагол. Полученные результаты записывают на листы А4. Затем обмениваются постерами и оценивают работу каждой группы.
|
3. Критерии оценивания:
1) правильность употребления структуры: “Let’s + глагол”;
2) грамматически верная структура предложения.
3) Количество правильно составленных предложений.
Полученные результаты вносят в лист оценивания.
|
Физминутка
(2 минуты)
|
4. Учитель воспроизводит видеоролик на интерактивной доске.
|
4. Ученики поют и танцуют под песню “I can do anything!”
|
Используют прием «Дождь из оваций»
|
|
5. Учитель предлагает разыграть диалог по ролям в каждой группе, используя фразы “I can + глагол”
“Let’s + глагол” и прием «изложение в парах»
|
5.Учащиеся, работая в группах, составляют и проигрывают диалоги например:
- Hello!
- Hi! How are you?
- I’m fine, thank you! And you?
- Me too, thanks.
- I can play the ball! Let’s go to the beach?
Ok.
|
Критерии оценивания диалогической речи:
- Количество предложений
(3/4 вопроса и 3/4 ответа).
- Четкость произношения.
- Артистизм исполнения ролей.
|
Домашнее задание
(4 минуты)
|
Учитель выводить слайд с домашним заданием на доске, предлагая выполнить упражнения в рабочей тетради: упр.3, 4; стр.99, учить глаголы.
|
Учащиеся записывают задание в дневник.
|
|
Рефлексия по занятию
(4 минуты)
|
6. Рефлексия урока. Стратегия «Светофор»
|
6.Ученики поднимают вверх разноцветные круги (красные, желтые, зеленые). Красный цвет – материал урока не понял; желтый цвет – частично; зеленый цвет – хорошо усвоил, могу применить на практике.
|
Подсчитывают баллы по итогам урока и вносят их в индивидуальный лист оценивания.
|