Понедельник, 13.05.2024, 11:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа-гимназия №17

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Урок английского языка «Can you play football?»
[ Скачать с сервера (24.8 Kb) ]27.01.2015, 08:37

Учитель

Пфенинг Наталья Владимировна

Предмет

Английский язык

Класс

5 А

Дата

19.09.14

Занятие

6

Тема

«Can you play football?»

Общие цели

Совершенствовать навыки чтения, произношения, письма и аудирования.

Познакомить учащихся с новым грамматическим материалом ( Can + глагол,  Let’s + глагол).

Развивать умения применять полученные знания на практике посредством критического мышления.

Воспитывать навыки групповой работы в команде.

Результаты обучения

Уровень А – хорошо знает грамматический материал, умеет его применить на практике, может составить диалог, активно используя изучаемый грамматический материал в речи и проанализировать его.

Уровень В – ориентируется в грамматике, может привести свои примеры и перевести их.

Уровень С – усвоил грамматический материал  на уровне запоминания.

Ключевые идеи

Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании и обучении; организация  парной и групповой форм работы (новые подходы в преподавании и обучении); оценивание для обучения и оценивание обучения (самостоятельное оценивание и взаимооценивание)  полученных результатов, анализ проделанной работы через критическое мышление.

Ссылки на источник

ГОСО 2014, учебная программа

Реквизиты

наглядный материал в виде плакатов,  картинки с изображениями по теме, CD диски, презентации по теме, листы формата А 4, ватман, фломастеры, разноцветные стикеры, листы оценивания.

Ход урока

Этапы урока (время)

           Действия учителя

          Действия учеников

            Оценивание

Организационный момент (10 минут)

1.Учитель приветствует класс. Опрашивает дежурных,  затем для создания коллаборативной среды применяет стратегию «Живая картинка», предварительно раздав ученикам разноцветные стикеры (оранжевого, желтого, зеленового) цветов. Учитель берет мяч в руки и представляется, например: Hello! My name is Natalya Vladimirovna! I am your English teacher. This is my pupil. His name is Andrey! He is ten.Затем передает мяч рядом стоящему ученику и предлагает ему представить своего соседа по примеру. После представления учитель просит учеников разделиться на три группы по цвету стикера. 

1. Ученики образуют круг вокруг учителя. И передают мяч по кругу, представляя друг друга, например: Hello! This is my classmate. Her name is Regina. She is ten (eleven). Учащиеся разбиваются на три группы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Словесное формативное оценивание учащихся при помощи фраз: Well done, my dear! Very well! Great! Good! Excellent! Perfectly! Splendid!

Приобретение и применение знаний

 (25 минут)

2.Постановка проблемы и формирование целей урока. Учитель раздает учащимся картинки с действиями различных объектов, например: птица летит, девочка поет, мальчик бежит, и просит учеников подумать и сказать, кто что делает, обращая внимания на глаголы.

Затем учитель спрашивает, к какой части речи относятся названные слова.

2. Ученики, получив картинки, обсуждают их в группах и называют действия объектов: a girl sings (sing), a boy runs(run), a bird flies (fly).

Ученики называют – глаголы (verbs).

 

Словесное формативное оценивание учащихся при помощи фраз: Well done, my dear! Very well! Great! Good! Excellent! Perfectly! Splendid!

3.Учитель знакомит учащихся с новым грамматическим материалом, демонстрируя его в виде презентации на интерактивной доске, а затем дает задание обсудить новый грамматический материал в группах, используя учебное пособие: упр. 2, с. 101.

3.Ученики обсуждают в группах новый грамматический материал, схема  (Let’s + глагол), приводят свои примеры: Let’s play football!

Let’s go to the park! Let’s run to the beach!

Самооценивание и фиксирование полученных результатов на листах оценивания.

 

3.Учитель предлагает выполнить задания ученикам в своих рабочих тетрадях: упр. 2, с. 101(необходимо составить предложения, соблюдая верный порядок слов).

 

 

3.Ученики должны составить правильно предложения, используя схему Let’s + глагол. Полученные результаты записывают на листы А4. Затем обмениваются постерами и оценивают работу каждой группы.

 

3. Критерии оценивания:

1) правильность употребления структуры: “Let’s + глагол”;

2) грамматически верная структура предложения.

3) Количество правильно составленных предложений.

Полученные результаты вносят в  лист оценивания.

Физминутка 

(2 минуты)

4. Учитель воспроизводит видеоролик на интерактивной доске.

4. Ученики поют и танцуют под песню “I can do anything!”

Используют прием «Дождь из оваций»

 

5. Учитель предлагает разыграть диалог по ролям в каждой группе, используя фразы “I can + глагол”

“Let’s + глагол” и  прием «изложение в парах»

5.Учащиеся, работая в группах, составляют   и проигрывают диалоги например:

- Hello!

- Hi! How are you?

- I’m fine, thank you! And you?

- Me too, thanks.

- I can play the ball! Let’s go to the beach?

Ok.

Критерии оценивания диалогической речи:

  1. Количество предложений

(3/4 вопроса и 3/4 ответа).

  1. Четкость произношения.
  2. Артистизм исполнения ролей.

Домашнее задание

(4 минуты)

 Учитель выводить слайд с домашним заданием на доске, предлагая выполнить упражнения в рабочей тетради: упр.3, 4; стр.99, учить глаголы.

Учащиеся записывают задание в дневник.

 

Рефлексия по занятию

(4 минуты)

6. Рефлексия урока. Стратегия «Светофор»

6.Ученики поднимают вверх разноцветные круги (красные, желтые, зеленые). Красный цвет – материал урока не понял; желтый цвет – частично; зеленый цвет – хорошо усвоил, могу применить на практике.

Подсчитывают баллы по итогам урока и вносят их в индивидуальный лист оценивания.

Категория: Мои файлы | Добавил: Марина
Просмотров: 555 | Загрузок: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024