Понедельник, 13.05.2024, 01:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа-гимназия №17

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

В категории материалов: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »


Воробьева М.Г., учитель информатики.

Ключевые идеи урока 4Умение работать в парах и группах позволяет обучающимся учиться сотрудничеству, умению вести диалог, доказывать и аргументировать свои высказывания для решения проблемы и создания продукта 3D изображения. Использование дифференцированных заданий для развития индивидуальных способностей и творческой самореализации учащихся.

Мои файлы | Просмотров: 1240 | Загрузок: 101 | Добавил: Марина | Дата: 21.07.2015 | Комментарии (0)

Воробьева М.Г., учитель информатики

Ключевые идеи урока 3Создание коллаборативной среды создаст такую обстановку, в которой ученики будут чувствовать себя свободно и безопасно в процессе обучения; это предполагает совместную работу учащихся в группах и парах для решения проблемы и создания продукта – концепт-карты и 3D изображения. Использование дифференцированных заданий для развития индивидуальных способностей и творческой самореализации учащихся.

Мои файлы | Просмотров: 1735 | Загрузок: 168 | Добавил: Марина | Дата: 21.07.2015 | Комментарии (0)

Воробьева М.Г., учитель информатики 

Ключевые идеи урока 2Создание коллаборативной среды установит комфортную атмосферу сотрудничества для активного участия в учебном процессе; групповое взаимообучение улучшит психологический климат в классе, повысит учебную и познавательную мотивацию; умение создавать постер и вести диалог (кумулятивную беседу) активизирует критическое мышление учащихся; использование вопросов высокого порядка научит анализировать информацию.

Мои файлы | Просмотров: 1291 | Загрузок: 149 | Добавил: Марина | Дата: 21.07.2015 | Комментарии (0)

Воробьева М.Г., учитель информатики

Ключевые идеи урока 1Создание коллаборативной среды позволит установить комфортную атмосферу сотрудничества для активного взаимодействия учащихся между собой,  благодаря которой они будут активно участвовать в учебном процессе, создаст ситуацию успеха (особенно для учащихся группы «С»); групповое взаимообучение позволит ученикам сблизиться, научит умению слышать и слушать собеседника, терпимее относиться друг к другу, повысит учебную и познавательную мотивацию, улучшит психологический климат в классе; умение вести диалог научит аргументировать свою точку зрения; активизация критического мышления учащихся позволит решать проблемы, поставленные перед ними, развивать навыки исследовательской деятельности, опираясь на собственный и косвенный опыт, повысит эффективность усвоения и актуализации знаний, что даст возможность перевести обучающихся в режим саморазвития.

Мои файлы | Просмотров: 1886 | Загрузок: 144 | Добавил: Марина | Дата: 21.07.2015 | Комментарии (0)

Насырова В.Н., педагог-психолог.

Долгосрочная стратегия развития государства «Казахстан – 2050» определено «Здоровье, образование и благополучие граждан». Цель данной программы – привитие обучающимся знаний и полезных навыков, искоренение проявляющихся у них вредных наклонностей, то есть, своевременная профилактика ранней алкоголизации, курения, наркомании, токсикомании.

Мои файлы | Просмотров: 589 | Загрузок: 0 | Добавил: Марина | Дата: 27.01.2015 | Комментарии (0)

Пфенинг Н.В., учитель английского языка.

Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании и обучении; организация  парной и групповой форм работы (новые подходы в преподавании и обучении); оценивание для обучения и оценивание обучения (самостоятельное оценивание и взаимооценивание)  полученных результатов, анализ проделанной работы через критическое мышление.

Мои файлы | Просмотров: 554 | Загрузок: 8 | Добавил: Марина | Дата: 27.01.2015 | Комментарии (0)

Максименко Н.В., учитель истории, магистр гуманитарных наук.

Создание коллаборативной среды для создания благоприятного эмоционального климата в классе; подготовка учащихся к эффективному восприятию нового материала; диалоговое взаимообучение учеников позволит установить межличностный контакт, определить уровень знания и понимания каждого учащегося, развить навыки взаимодействия и взаимооценивания, диалогическое общение учеников с учителем позволит позиционировать себя ученику как «акционера в своем образовательном сообществе», индивидуальная работа позволит повысить уровень саморегулирования и развить навыки самооценивания, активизация критического мышления учащихся позволит развивать навыки исследовательской деятельности, опираясь на собственный и косвенный опыт.

Мои файлы | Просмотров: 1389 | Загрузок: 45 | Добавил: Марина | Дата: 27.01.2015 | Комментарии (0)

Толмацкая Елена Николаевна, учитель начальных классов.

Формирование орфографической зоркости, навыков беглого чтения; развитие устной речи через умение мыслить критически; умения работать в группах, вести диалог (не бояться высказывать свое мнение, слушать других)  

Мои файлы | Просмотров: 678 | Загрузок: 31 | Добавил: Марина | Дата: 27.01.2015 | Комментарии (0)

Воскобойник Ю.А., учитель начальных классов.

Учащиеся  учатся распознавать зависимость между десятичной системой чисел и метрической системой мер, преобразовывать единицы измерения.

Мои файлы | Просмотров: 2584 | Загрузок: 118 | Добавил: Марина | Дата: 27.01.2015 | Комментарии (0)

Бойко В.А., учитель начальных классов.

Учащиеся смогут: познакомятся с числом и цифрой 3; сформируют умение сравнивать числа от 1 до 3, соотносить цифру и множество предметов; научатся осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; использовать знаково-символические средства; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; сформируют учебно-познавательный интерес к предмету; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Мои файлы | Просмотров: 1221 | Загрузок: 71 | Добавил: Марина | Дата: 27.01.2015 | Комментарии (0)


1-10 11-17
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024