Воскресенье, 12.05.2024, 19:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа-гимназия №17

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Краткосрочное планирование урока информатики "Mirror – зеркальное отображение, сглаживание объектов, добавление материала". 10 класс
[ Скачать с сервера (18.9 Kb) ]21.07.2015, 20:12

Краткосрочное планирование урока 4

Ф.И.О. и место работы

Воробьева Марина Геннадьевна

КГУ «ОШ №17 акимата города Сарани»

Предмет: информатика

Класс: 10 (ЕМН)

Тема урока:

Практическая работа № 7. Mirror – зеркальное отображение, сглаживание объектов в программе, добавление материала, свойства материала

Цель:

 

1. Знать и понимать операции Mirror, сглаживание объектов, добавление материала.

2. Планировать самостоятельную деятельность для выполнения практической работы; применять свои знания для получения продукта –3D-изображения.

3. Анализировать эффективность использования, выбранных способов и приемов для выполнения практической работы.

Ожидаемый результат:

Все знают операции Mirror, сглаживание объектов, добавление материала.

Большинство планируют самостоятельную деятельность для выполнения практической работы; применяют свои знания для получения продукта –3D-изображение..

Некоторые анализируют эффективность использования, выбранных способов и приемов для выполнения практической работы.

Критерии успеха:

Я знаю операции Mirror, сглаживание объектов, добавление материала.

Я планирую самостоятельную деятельность для выполнения практической работы; применяю свои знания для получения продукта –3D-изображение.

Я анализирую эффективность использования, выбранных способов и приемов для выполнения практической работы.

Ключевые идеи/подход:

Умение работать в парах и группах позволяет обучающимся учиться сотрудничеству, умению вести диалог, доказывать и аргументировать свои высказывания для решения проблемы и создания продукта 3D изображения. Использование дифференцированных заданий для развития индивидуальных способностей и творческой самореализации учащихся.

Учебник:

 

Вьюшкова Е.А., Параскун Н.В.

Информатика: Учебник для 10 класса общеобразовательных средних школ естественно-математического направления. – Астана: Изд. «Арман-ПВ», 2013. § 27-29.

 

 

Ход урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

1 минута

5 минут

  1. Приветствует учеников
  2. Учитель для создания коллаборативной среды демонстрирует «Галерею улыбок», где все фотографии учеников объединены на одном плакате. Учитель предлагает запустить такую акцию по школе для хорошего настроения у всех окружающих людей!
  1. Приветствуют учителя
  2. Ученики рассматривают плакат «Галерея улыбок», где все фотографии учеников объединены на одном плакате.

Путем голосования ученики выявляют лучшие улыбки в номинациях: самая игривая, голливудская, очаровательная, обворожительная, печальная, озорная, открытая, загадочная улыбка.

ФО: Самооценивание и взаимооценивание. Стратегия «Большой палец».

Плакат «Галерея улыбок»

5 минут

  1. Разминка «Хвасталки». Время от времени имеет смысл хвалиться перед самим собой своими успехами. Сейчас мы начнем рассказывать друг другу о своих успехах. Ничего, что это будет немного похоже на хвастовство. Каждый думает о каком-нибудь своем достижении. При этом не имеет значения, большое это достижение или маленькое. Главное, чтобы оно было важным для вас самих. Учитель начинает игру: подходит к ученику и рассказывает ему об одном из своих успехов.
  1. Ученики берут стулья и садятся в круг.

Ученик, которому учитель расскажет об успехе, скажет: «Я рад за тебя». Когда учитель садится на свое место, ученик, к которому он подходил, подойдет к следующему и расскажет ему о своем успехе. Тот, в свою очередь, тоже скажет: «Я рад за тебя». И продолжит эту разминку дальше.

Разминка можем показать ученикам, как это приятно — радоваться успехам других

ФО: Фейерверк аплодисментов.

 

5 минут

  1. Парная работа: Стратегия «Параллельные линии»: Учитель предлагает переставить стулья и сесть напротив друг друга.
  1. Парная работа: Ученики, которые сидят слева задают вопросы, сидящему напротив, вопросы по теме «Экструдирование, подразделение, булевы операции в программе, модификаторы». По хлопку учителя ученики меняются ролями.

ФО: Учитель задает вопрос: Кто по вашему мнению отвечал на вопросы правильно и доходчиво?

 

2 минуты

  1. Организует две группы с помощью  слов, использованных на предыдущих уроках. Учитель задает вопрос: «Как вы думаете по какому принципу можно объединить слова, которые вы получили от меня?»

Напоминает о соблюдении правил работы в группах.

  1. Ученики получают от учителя карточки со словами, по которым объединяются в группы. Они сами должны определить по какому принципу эти слова можно объединить:
  1. Объединение, разность, пересечение (булевы операции).
  2. Туба, цилиндр, конус, голова обезьяны (объекты).

ФО: «Словесная оценка»  - обратная связь учителя и ученика

Карточки со словами

2 минуты

  1. Индивидуальная работа: Упражнение-релаксация «Тонкая бумага» (настрой на творчество). Каждый ученик получает лист тонкой бумаги (салфетку) и выполняет указания учителя.

– Поглядите на салфетки: нет двух одинаковых, а ведь бумага была одинаковая и делали вы одно и то же.

 

  1. Индивидуальная работа: Ученики сидя на стуле, закрывают глаза, лист бумаги держат в руках перед собой. Учитель предлагает ученикам сложить лист вдвое, оторвать маленький кусочек бумаги на линии сгиба, сложить лист еще раз, оторвать на линии сгиба, повторить еще несколько раз. После этого ученики открывают глаза, разворачивают листы. Ученики приходят к мысли, что у каждого человека есть право быть самим собой.

 

Салфетки.

Плакат «Дерево предсказаний».

Стикеры в форме цветов.

5 минут

  1. Формулировка целей урока - стратегия «Дерево предсказаний»:
  • Теперь давайте еще раз внимательно посмотрим на получившиеся у кого-то снежинку, у кого-то орнамент с другой стороны. Мы с вами продолжаем изучать 3D редактор. (Учитель предлагает ряд иллюстраций с зеркальным отражением). Учитель напоминает о практической работе по созданию дома и прилегающей территории.
  1. Ученики рассматривая иллюстрации отвечают на вопрос: Что общего между этими чертежами и иллюстрациями. Отвечают – зеркальное отражение.

Вспоминают практическую работу по созданию Дома и прилегающей территории им не хватило в этой работе цветового оформления.

Ученики формулируют цели урока

ФО: Фейерверк аплодисментов.

Плакаты с иллюстрациями

7 минут

 

  1. Групповая работа: Стратегия «Insert». Учитель предлагает при изучении новой темы, используя пакет материалов заполнить таблицу. (В процессе работы интересуется, какой процент задания выполнила  группа).
  1. Групповая работа: Работа с учебником - стратегия «Insert». Ученики, изучая темы «Mirror – зеркальное отражение», «Сглаживание объектов», «Добавление материала. Свойства материалов», читая первый раз на полях делают пометки: V – уже знал, + - новое,- - думал иначе, ? – не понял, есть вопросы, читая второй раз в тетради заполняют таблицу, систематизируя материал.

Самооценивание.

Стратегия «От кулака до 5 пальцев».

Пакет материалов

 

8 минут

  1. Парная работа: Практическая работа «Mirror – зеркальное отражение» по уровневым заданиям.
  1. Парная работа: Ученики организуют пары из групп, для выполнения практической работы по уровневым заданиям: - ученики С - добавить объект конус и получить его зеркальное отражение; -ученики В - создать гантелю; - ученики А - создать штангу

ФО: Взаимооценивание - Оценить качество каждой работы. Отметить, как поняли ученики основные понятия пройденного материала. Поделиться наблюдениями со всеми.

Инструкция работы за компьютером.

Образец для взаимооценивания.

 

3 минуты

  1. Индивидуальная работа: Рефлексия. Вернуться к «Дереву предсказаний» -
  1. Индивидуальная работа: Рефлексия. Оправдались ли предположения учащихся.

Рефлексия. Дописать фразы: «Сегодня меня раздражало…»,

«Мне трудно…»,

«Мне очень понравилось…».

Плакат «Дерево предсказаний»

Стикеры в форме плодов.

2 минуты

  1. Учитель выводит слайд с домашним заданием на интерактивной доске:

1) Изучить материал: § 27. Mirror – зеркальное отображение (стр. 139); § 28. Сглаживание объектов (стр. 142-143); § 29. Добавление материала. Свойства материала (стр. 145-150).

2) Ответить на вопросы «Проверь себя».

  1. Записывают домашнее задание в дневник

 

Интерактивная доска. Презентация

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Марина
Просмотров: 1240 | Загрузок: 101 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024