Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
Краткосрочное планирование урока информатики "Экструдирование, подразделение, булевы операции в программе" 10 класс
[ Скачать с сервера (18.0 Kb) ] | 21.07.2015, 20:04 |
Краткосрочное планирование урока 3
Ф.И.О. и место работы
|
Воробьева Марина Геннадьевна
КГУ «ОШ №17 акимата города Сарани»
|
Предмет: информатика
|
Класс: 10 (ЕМН)
|
Тема урока:
|
Экструдирование (выдавливание), подразделение (subdivide), булевы операции в программе, модификаторы
|
Цель:
|
1. Знать и понимать модификаторы, операции для создания трехмерных моделей.
2. Применять операции экструдирования, подразделения и булевы операции в программе Blender.
3. Анализировать и аргументировать выбор того или иного способа использования булевых операций
|
Ожидаемый результат:
|
Все знают модификаторы и операции для создания трехмерных моделей.
Большинство могут применять операции экструдирования, подразделения и булевы операции в программе Blender.
Некоторые способны анализировать и аргументировать выбор того или иного способа использования булевых операций.
|
Критерии успеха:
|
Я знаю модификаторы и операции для создания трехмерных моделей.
Я применяю операции экструдирования, подразделения и булевы операции в программе Blender.
Я анализирую и аргументирую выбор того или иного способа использования булевых операций
|
Ключевые идеи/подход:
|
Создание коллаборативной среды создаст такую обстановку, в которой ученики будут чувствовать себя свободно и безопасно в процессе обучения; это предполагает совместную работу учащихся в группах и парах для решения проблемы и создания продукта – концепт-карты и 3D изображения.
Использование дифференцированных заданий для развития индивидуальных способностей и творческой самореализации учащихся.
|
Учебник:
|
Вьюшкова Е.А., Параскун Н.В.
Информатика: Учебник для 10 класса общеобразовательных средних школ естественно-математического направления. – Астана: Изд. «Арман-ПВ», 2013. § 25-27.
|
Ход урока
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность
обучающихся
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
1 минута
5 минут
|
- Приветствует учеников
- Учитель для создания коллаборативной среды применяет стратегию «Подари улыбку»
- Что вы пожелали себе, проснувшись утром. Я думаю, что вы не будете возражать от такой замечательной фразы по утрам: «Говори себе с утра: «Счастье, нам вставать пора». Посмотрите, какую замечательную улыбку нам дарит эта девочка. А вот что говорил об улыбке Юрий Никулин: «Даже после небольшой улыбки в организме обязательно дохнет один маленький микроб»
- Улыбайтесь чаще – дарите улыбки миру!
|
- Приветствуют учителя
- Ученики просматривают презентацию «Улыбнись новому дню!»
Ученики выбирают фотографа, который просит учащихся улыбнуться друг другу, учителю и «фотографу», который будет фотографировать их улыбки.
(К следующему 4 уроку нужно будет создать «Галерею улыбок», все фотографии объединить на одном плакате).
|
ФО: Взаимооценивание. Метод Фейерверк аплодисментов.
|
Интерактивная доска. Презентация «Улыбнись новому дню!»
|
2 минуты
|
- Организует две группы с помощью цветных конфет. Напоминает о соблюдении правил работы в группах.
|
- Ученики подходят к учителю и берут разноцветные конфеты, по которым объединяются в группы.
|
ФО: Учитель предлагает показать с помощью большого пальца, какое настроение у учеников на начало урока.
|
Разноцветные конфеты
|
7 минут
|
- Групповая работа: Стратегия «Мозговой штурм». Формулировка целеполагания урока с помощью вопросов: «Каких операций не хватило вам в практической работе с программой? Какие еще методы изменения объектов на ваше усмотрение нужно встроить в программу?».
|
- Групповая работа: Ученики в группах обсуждают, поставленную перед ними проблему, пытаются подыскать варианты методов изменения объектов, отвечают на поставленные вопросы:
- вырезать фрагмент из объекта;
- вытянуть объект или фрагмент объекта;
- трансформировать (изменить) форму объекта.
|
ФО: Взаимооценивание. Метод Фейерверк аплодисментов.
|
Листы бумаги А4, для записи вариантов ответов.
|
10 минут
|
- Парная работа: Стратегия «Воронка понятий». Учитель предлагает на карточках ключевые слова урока.
- Парная работа: После того, как ученики предложат свои варианты, учитель предлагает найти определения этих понятий, используя интернет-ресурсы.
|
- Парная работа: Ученики дают толкование слов: экструдирование, подразделение (subdivide), булевы операции. Высказывают предположения, что могут означать эти слова и фразы, и какое смысловое значение они несут.
- Парная работа: Ученики находят определения этих понятий в интернете, обсуждают и сопоставляют со своими вариантами. Создают концепт-карту. Защищают.
|
ФО: Самооценивание.
Стратегия «Светофор». На цветных стикерах записывают понимание новой темы.
|
Карточки с ключевыми словами. Карточки с определениями понятий. Раздаточный материал для создания концепт-карты. Интернет-ресурсы Стикеры для самооценивания
|
1 минута
|
- Релаксация. Михаил Клеофас Огинский – «Полонез Огинского»
|
- Ученики слушают мелодию, расслабившись.
|
|
Портрет Михаила Огинского.
|
10 минут
|
- Индивидуальная работа:
Практическая работа «Создание стола и стула» уровневые задания.
|
- Индивидуальная работа: ученики делают практическую работу по уровням, используя инструменты подразделения и выдавливания+:
- ученики А – создают модель робота;
- ученики В – создают стол и стул;
- ученики С – создают стол.
|
ФО: Взаимооценивание: Ученики пересаживаются за соседний компьютер для взаимооценивания, отвечая на вопросы:
- Определить, что было сделано хорошо.
- Объяснить, почему это было проделано хорошо.
- Определить, что может быть улучшено.
- Объяснить, как это может быть улучшено.
|
Инструкция выполнения практической работы для учеников уровня С. Листы оценивания с вопросами
|
7 минут
|
- Стратегия «Горячий стул» - учитель предлагает ученику ответить на вопросы, составленные учениками заранее по пройденным темам.
|
- На «Горячий стул» ученик садится по желанию или выбранный по жребию. Ученик отвечает на вопросы по темам: «Интерфейс программы. Перемещение и изменение объектов». Добавляет вопросы по новой теме «Булевы операции» (некоторые: анализируют и аргументируют выбор того или иного способа использования булевых операций). Если затрудняются ответить, то помощь оказывает ученик, составивший вопрос.
|
Подошел к концу наш урок. Спасибо вам за ваше активное участие в нем.
Рефлексия: Мне бы хотелось напоследок выяснить ваше впечатление.
«Я»: как чувствовал себя на уроке; было ли комфортно; моё настроение на уроке; доволен ли я.
«МЫ»: насколько комфортно работалось в группе; затруднялся ли в общении.
«ДЕЛО»: достиг ли цели учения; нужен ли мне этот материал (интересен, развивает меня, пригодится дальше); мои затруднения, как преодолел.
|
|
2 минуты
|
- Учитель выводит слайд с домашним заданием на интерактивной доске: 1) Изучить материал: § 25. Экструдирование (стр. 125-127); § 26. Подразделение (subdivide) (стр. 132-133); § 27. Модификаторы. Булевы операции (стр. 135-138).
- Ответить на вопросы «Проверь себя».
|
- Записывают домашнее задание в тетрадь
|
Интерактивная доска. Презентация
|
|
Категория: Мои файлы | Добавил: Марина |
Просмотров: 1736 | Загрузок: 168 |
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|