Понедельник, 13.05.2024, 22:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа-гимназия №17

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Краткосрочное планирование урока информатики "Экструдирование, подразделение, булевы операции в программе" 10 класс
[ Скачать с сервера (18.0 Kb) ]21.07.2015, 20:04

Краткосрочное планирование урока 3

Ф.И.О. и место работы

Воробьева Марина Геннадьевна

КГУ «ОШ №17 акимата города Сарани»

Предмет: информатика

Класс: 10 (ЕМН)

Тема урока:

Экструдирование (выдавливание), подразделение (subdivide), булевы операции в программе, модификаторы

Цель:

 

1. Знать и понимать модификаторы, операции для создания трехмерных моделей.

2. Применять операции экструдирования, подразделения и булевы операции в программе Blender.

3. Анализировать и аргументировать выбор того или иного способа использования булевых операций

Ожидаемый результат:

Все знают модификаторы и операции для создания трехмерных моделей.

Большинство могут применять операции экструдирования, подразделения и булевы операции в программе Blender.

Некоторые способны анализировать и аргументировать выбор того или иного способа использования булевых операций.

Критерии успеха:

Я знаю модификаторы и операции для создания трехмерных моделей.

Я применяю операции экструдирования, подразделения и булевы операции в программе Blender.

Я анализирую и аргументирую выбор того или иного способа использования булевых операций

Ключевые идеи/подход:

Создание коллаборативной среды создаст такую обстановку, в которой ученики будут чувствовать себя свободно и безопасно в процессе обучения; это предполагает совместную работу учащихся в группах и парах для решения проблемы и создания продукта – концепт-карты и 3D изображения.

Использование дифференцированных заданий для развития индивидуальных способностей и творческой самореализации учащихся.

Учебник:

 

Вьюшкова Е.А., Параскун Н.В.

Информатика: Учебник для 10 класса общеобразовательных средних школ естественно-математического направления. – Астана: Изд. «Арман-ПВ», 2013. § 25-27.

 

 

Ход урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

1 минута

5 минут

 

 

 

 

 

 

 

  1. Приветствует учеников
  2. Учитель для создания коллаборативной среды применяет стратегию «Подари улыбку»

- Что вы пожелали себе, проснувшись утром. Я думаю, что вы не будете возражать от такой замечательной фразы по утрам: «Говори себе с утра: «Счастье, нам вставать пора». Посмотрите, какую замечательную улыбку нам дарит эта девочка. А вот что говорил об улыбке Юрий Никулин: «Даже после небольшой улыбки в организме обязательно дохнет один маленький микроб»

- Улыбайтесь чаще – дарите улыбки миру!

  1. Приветствуют учителя
  2. Ученики просматривают презентацию «Улыбнись новому дню!»

Ученики выбирают фотографа, который просит учащихся улыбнуться друг другу, учителю и «фотографу», который будет фотографировать их улыбки.

(К следующему 4 уроку нужно будет создать «Галерею улыбок», все фотографии объединить на одном плакате).

ФО: Взаимооценивание. Метод Фейерверк аплодисментов.

Интерактивная доска. Презентация «Улыбнись новому дню!»

2 минуты

 

 

  1. Организует две группы с помощью цветных конфет. Напоминает о соблюдении правил работы в группах.
  1. Ученики подходят к учителю и берут разноцветные конфеты, по которым объединяются в группы.

ФО: Учитель предлагает показать с помощью большого пальца, какое настроение у учеников на начало урока.

Разноцветные конфеты

7 минут

 

  1. Групповая работа: Стратегия «Мозговой штурм». Формулировка целеполагания урока с помощью вопросов: «Каких операций не хватило вам в практической работе с программой? Какие еще методы изменения объектов на ваше усмотрение нужно встроить в программу?».
  1. Групповая работа: Ученики  в группах обсуждают, поставленную перед ними проблему, пытаются подыскать варианты методов изменения объектов, отвечают на поставленные вопросы:
  • вырезать фрагмент из объекта;
  • вытянуть объект или фрагмент объекта;
  • трансформировать (изменить) форму объекта.

ФО: Взаимооценивание. Метод Фейерверк аплодисментов.

Листы бумаги А4, для записи вариантов ответов.

 

10 минут

 

  1. Парная работа: Стратегия «Воронка понятий». Учитель предлагает на карточках ключевые слова урока.
  2. Парная работа: После того, как ученики предложат свои варианты, учитель предлагает найти определения этих понятий, используя интернет-ресурсы.
  1. Парная работа: Ученики дают толкование слов: экструдирование, подразделение (subdivide), булевы операции. Высказывают предположения, что могут означать эти слова и фразы, и какое смысловое значение они несут.
  2. Парная работа: Ученики находят определения этих понятий в интернете, обсуждают и сопоставляют со своими вариантами. Создают концепт-карту. Защищают.

ФО: Самооценивание.

Стратегия «Светофор». На цветных стикерах записывают понимание новой темы.

Карточки с ключевыми словами. Карточки с определениями понятий. Раздаточный материал для создания концепт-карты. Интернет-ресурсы Стикеры для самооценивания

1 минута

 

  1. Релаксация. Михаил Клеофас Огинский – «Полонез Огинского»
  1. Ученики слушают мелодию, расслабившись.

 

Портрет Михаила Огинского.

10 минут

 

 

  1. Индивидуальная работа:

Практическая работа «Создание стола и стула» уровневые задания.

  1. Индивидуальная работа: ученики  делают практическую работу по уровням, используя инструменты подразделения и выдавливания+:
  • ученики А – создают модель робота;
  • ученики В – создают стол и стул;
  • ученики С – создают стол.

ФО: Взаимооценивание: Ученики пересаживаются за соседний компьютер для взаимооценивания, отвечая на вопросы:

  1. Определить, что было сделано хорошо.
  2. Объяснить, почему это было проделано хорошо.
  3. Определить, что может быть улучшено.
  4. Объяснить, как это может быть улучшено.

Инструкция выполнения практической работы для учеников уровня С. Листы оценивания с вопросами

 

7 минут

 

 

  1. Стратегия «Горячий стул» - учитель предлагает ученику ответить на вопросы, составленные учениками заранее по пройденным темам.
  • На «Горячий стул» ученик садится по желанию или выбранный по жребию.  Ученик отвечает на вопросы по темам: «Интерфейс программы. Перемещение и изменение объектов». Добавляет вопросы по новой теме «Булевы операции» (некоторые: анализируют и аргументируют выбор того или иного способа использования булевых операций). Если затрудняются ответить, то помощь оказывает ученик, составивший вопрос.

Подошел к концу наш урок. Спасибо вам за ваше активное участие в нем.

Рефлексия: Мне бы хотелось напоследок выяснить ваше впечатление.

«Я»: как чувствовал себя на уроке; было ли комфортно; моё настроение на уроке; доволен ли я.

«МЫ»: насколько комфортно работалось в группе; затруднялся ли в общении.

«ДЕЛО»: достиг ли цели учения; нужен ли мне этот материал (интересен, развивает меня, пригодится дальше); мои затруднения, как преодолел.

 

2 минуты

 

  1. Учитель выводит слайд с домашним заданием на интерактивной доске: 1) Изучить материал: § 25. Экструдирование (стр. 125-127); § 26. Подразделение (subdivide) (стр. 132-133); § 27. Модификаторы. Булевы операции (стр. 135-138).
  1. Ответить на вопросы «Проверь себя».
  1. Записывают домашнее задание в тетрадь

Интерактивная доска. Презентация

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Марина
Просмотров: 1736 | Загрузок: 168 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024