Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность
обучающихся
|
Оценивание
|
Ресурсы
|
1 минута
4 минуты
|
- Приветствует учеников
- Учитель предлагает ученикам послушать притчу «Все в твоих руках».
|
- Приветствуют учителя
- Ученики, просмотрев видеоролик «Все в твоих руках», отвечают на вопросы: О чем эта притча? Какие мысли посетили вас при просмотре этого фильма? В процессе кумулятивной беседы учащихся приходят к мысли, что их судьба и процесс учебы в собственных руках.
|
ФО: Взаимооценивание. Метод Фейерверк аплодисментов.
|
Видеоролик «Притча. Все в твоих руках»
|
3 минуты
|
- Организует две группы с помощью приема «Собери картинку». Напоминает о соблюдении правил работы в группах.
|
- Ученики подходят к учителю и берут фрагменты картинок по темам: интерфейс программы Blender при запуске (с рекламой) и сцена Blender, находят оставшиеся части картинки. В результате из сложенных частей получается целое. Объединяются в группы.
|
ФО: Взаимооценивание групп по двум критериям:
2 балла - быстрота объединения в группу;
2 балла - вежливость и такт при объединении.
|
Картинки по темам: интерфейс программы Blender при запуске (с рекламой) и сцена Blender. Листы взаимооценивания с критериями, где оценивается каждый этап урока.
|
5 минут
|
- Стратегия «Опрос рикошетом» - передавая мяч. Учитель задает вопросы низкого и высокого порядка по теме прошлого урока.
|
- Первый ученик начинает отвечать на заданный вопрос, после чего право отвечать переходит к другому вместе с мячиком, перебрасывается второму ученику, третьему и т.д. Ученики отвечают на вопросы:
- Опишите интерфейс программы Blender.
- Из каких элементов состоит сцена.
- Чем отличается сцена в Blender от сцены в нашем Доме культуры. (вопросы подсказки: Можно ли развернуть сцену? Что для этого нужно сделать?)
- Назовите отличия сохранения документа в программе Blender от графического редактора Paint ?
- Перечислите несколько отличий рендера от рендеринга? (вопрос-ловушка, если ответ не полный - дополнительный вопрос) Для чего необходим рендер (рендеринг)
- С каких ракурсов в Blender можно рассмотреть объект? Какие варианты вы можете перечислить.
- Как вернуться к виду из камеры?
- Перечислите варианты выделения одного или группы объектов, снятия выделения.
- Что удивило вас в программе Blender после первых попыток работы с ней?
|
ФО: Взаимооценивание. Критерий определяется заранее совместно с учениками, например: 1 балл за правильный ответ засчитывается группе.
|
Мяч.
Список вопросов
Листы взаимооценивания с критериями
|
4 минуты
|
- Учитель ставит проблему: Анализ домашнего задания.
- Я проверила ваше домашнее задание, которое вы сделали практически и переслали мне по электронной почте. Сейчас хочу показать вам те задания, которым требуется доработка.
- Групповая работа:
Организация целеполагания урока, учитель задает вопрос:
- Так чему мы сегодня с вами должны научиться, чтобы не допускать такие ошибки и получать правильные изображения?
- Давайте продумаем цель и задачи, которые следует предпринять для выполнения этой цели.
|
- Ученики просматривают иллюстрации, выполненных работ. Обсуждают ошибки. И приходят к выводу, что 3-хмерное изображение отличается от плоского и кубы пирамид, которые идеально смотрятся в программе, при рендеринге: 1) велики и не вмещаются в объектив камеры; 2) пирамида оказалась перевернутой и основание расположено вверху.
- Групповая работа: Ученики ставят цель урока: научиться применять способы перемещения и изменения объектов для создания и редактирования трёхмерного изображения. Обдумывают задачи для выполнения этой цели.
|
ФО: Взаимооценивание.
1-3 балла за активную работу ГРУ, умение анализировать и делать выводы
ФО: Фейерверк аплодисментов.
Взаимооценивание по критериям. 1-3 балла за активную работу групп, умение анализировать и делать выводы
|
Презентация «Ошибки выполнения практической работы» - 3 слайда.
Листы взаимооценивания с критериями
|
1 минута
|
- Релаксация.
|
- Ученики слушают мелодию, расслабившись. Людвиг ванн Бетховен. Лунная соната
|
9 минут
|
- Групповая работа: Стратегия «Посол». Создание постера по темам:
- Объекты. Способы перемещения объекта.
- Способы изменения объекта.
Учитель объясняет, чем постер отличается от кластера: постер - это крупноформатное изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в информационных или учебных целях. Показывает образцы постеров в презентации. Учитель просит при оценивании озвучить свою позицию и объяснить её.
|
- Групповая работа: Учащиеся знакомятся с материалом в учебнике, анализируют материал, обсуждают, выбирают главное, отображают в постере.
По завершению работы «посол» переходит в другую группу и знакомит с новой темой.
Ученики во время презентации кратко конспектируют новый материал в тетрадь.
|
ФО: Взаимооценивание по критериям.
|
Презентация «Образцы постеров» - 4 слайда.
Раздаточный материал для создания постера. Цветные стикеры. Учебник:
Перемещение объекта– стр. 114-115.
Объекты. Изменение объекта – стр. 121-123.
Листы взаимооценивания с критериями
|
2 минуты
10 минут
|
- Групповая работа: Учитель предлагает критерии оценивания практической работы. Совместная доработка критериев оценивания практической работы.
- Индивидуальная работа: Практическая работа «Создание модели дома» по уровневым заданиям.
|
- Групповая работа: Ученики в группах рассматривают предложенные учителем критерии и дорабатывают их.
- Индивидуальная работа: ученики делают практическую работу «Создание модели дома» по уровневым заданиям:
ученик С: модель дома;
ученики В: модель дома + ели;
ученики А: модель дома + прилегающая территория.
|
ФО: Взаимооценивание.
Стратегия «Карусель».
Оценивание по критериям. Ученики по хлопку перемещаются от одного компьютера к другому, просматривая созданное трехмерное изображение и на стикерах отвечают на вопросы: «На что следует обратить внимание? Чего удалось достичь?» (Повышает мотивацию учащихся, давая им возможность обмениваться идеями и помогать друг другу).
СО: Перевод количественной оценки в качественную
|
Лист оценивания по критериям.
Учебник: Практическая работа – стр. 124.
|
4 минуты
|
- Индивидуальная работа: Учитель предлагает написать 3-х минутное эссе по уровням.
|
- Индивидуальная работа:
Ученики В,С: эссе «Какие способы перемещения и изменения объекта вы применили в практической работе?»
Ученики А: эссе «Каких методов вам не хватило в практической работе? Предложите операции, которые бы вы добавили в программу для изменения объектов»
|
ФО: Самооценивание.
Стратегия «Мишень»
|
Карточки с вопросами.
|
2 минуты
|
- Учитель выводит слайд с домашним заданием на интерактивной доске:
- § 24 (стр. 121-124). Изучить материал.
- Продумать по пройденным темам 3 вопроса и ответы к ним.
|
- Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.
|
|
Интерактивная доска. Презентация.
|