Воскресенье, 12.05.2024, 18:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа-гимназия №17

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Краткосрочный план урока информатики "Интерфейс программы 3D моделирования Blender. Объекты". 10 класс
[ Скачать с сервера (18.4 Kb) ]21.07.2015, 19:44

Время

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

1 минута

2 минуты

 

 

 

 

 

 

  1. Приветствует учеников
  2. Для создания коллаборативной среды применяет стратегию «Комплименты».

- Вы прошли вместе долгий путь, почти 3 четверти и уже неплохо знаете друг друга. Сделайте соседу справа комплимент, а соседа слева поблагодарите за что-нибудь.

  1. Учитель задает вопросы.
  1. Приветствуют учителя
  2. Эмоциональный настрой по стратегии «Комплименты». Ученики встают в круг говорят друг другу комплименты.
  3. Ученики отвечают на вопросы: «Что приятнее – слушать комплименты или говорить?»

«Чьи слова благодарности стали неожиданностью?»

ФО: Самооценка эмоционального состояния  по стратегии «Аплодисменты»

 

5 минут

 

  1. Знакомит с эпиграфом урока. «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я научусь».

– Действовать самостоятельно вы учитесь в течение всего учебного года, но делаете это в одиночку. Теперь мы с вами будем учиться сотрудничеству, попробуем работать в группах.

Организует две группы с помощью приема «Цветные фигуры». Просит дополнить правила работы в группах.

  1. Ученики берут геометрические фигуры 3-х цветов (многоугольники, круги и эллипсы), объединяются в группы:

1 стол – многоугольники,

2 стол – круги и эллипсы.

Ученики, глядя на элементы правил работы в группах, в подготовленной учителем презентации, добавляют свои правила, которые считают необходимыми применять на уроке. Дописывают их на листе.

ФО: Самооценивание прием «Дождь из оваций»

Цветные геометрические фигуры.

6 минут

 

  1. Ставит проблему:

Групповая работа: Стратегия «Снежный ком» - учитель предлагает ученикам подготовить выступления по вопросам:

  1. группа: В чем заключаются отличия виртуального и реального объекта?

2        группа: Приведите примеры создаваемых виртуальных пространств.

  1. Групповая работа: Стратегия «Снежный ком»:

Ученики индивидуально записывают свои мысли, мнения.

По хлопку садятся по парам и сравнивают ответы (обсуждают свои позиции и достигают компромисса по данному вопросу и записывают результат).

По хлопку объединяются в группы из четырех человек и опять обсуждают те же проблемы. Приходят к соглашению.

Создают кластер, вписывая понятия в соответствии с темой.

По окончанию обсуждений учащиеся защищают работу группы, где излагают понимание темы, обобщают, обосновывают свою точку зрения, демонстрируют умение аргументировать свое мнение; навыки оценочной деятельности.

ФО: Взаимооценивание. Стратегия «Две звезды и желание» - ученики дают 2 звезды и записывают за что, выражают одно желание, которое, по их мнению, улучшит данную работу.

Карточки с вопросами. Раздаточный материал. Стикеры для оценивания.

4 минуты

 

  1. Организует целеполагание урока.

Учитель задает вопрос: «Подумайте, каким образом можно объединить этот предмет (блендер) с мультфильмом»?

- Вы понимаете, что не просто так готовили выступления. Попробуйте сформулировать в группах цели нашего урока.

  1. Просматривают видеоролик «Объемные геометрические фигуры».

Ученики объясняют, что может  объединить предмет блендер с мультфильмом о геометрических фигурах.

Формулируют цели урока посредством диалогического общения с учителем. Записывают цели урока на доске.

ФО: По ходу работы учитель поощряет учащихся словесно.

 

Видеоролик «Объемные геометрические фигуры».

9 минут

 

 

 

  1. Парная работа: Стратегия «Научи другого»  – предлагает выделить смысловые единицы текста нового материала по темам:

1 ученику «Интерфейс Blender»;

2 ученику «Первые шаги в программе Blender».

Объяснить свой материал напарнику. При необходимости учитель оказывает консультативную помощь.

  1. Парная работа: Ученики самостоятельно изучают по карточкам новую тему.

По ходу изучения нового материала, пробуют варианты работы с программой на компьютере, делают записи в тетради.

Демонстрируют навыки работы с информацией; умение работать в паре, объяснять, слушать.

ФО: Самооценивание. Стратегия «Большой палец»:

вверх - достигли поставленных целей;

в сторону - достигли частичного успеха в достижении целей, но необходима еще работа;

вниз - никак или мало продвинулись к достижению цели.

Программа Blender. Карточки (дидактический материал).

1 минуты

Релаксация под музыку Людвига ван Бетховена «Лунная соната. Морской бриз»

 

 

10 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 минуты

 

  1. Индивидуальная работа: Учитель предлагает применить полученные знания на практике, практическая работа на компьютере «Создание пирамиды» - демонстрирует уровневые задания на интерактивной доске. Делает краткий комментарий по работе с объектами в программе Blender. Тем, кто затрудняется в практической работе, выдает «Инструкцию выполнения практической работы»

 

 

 

 

 

  1.  Стратегия «Знал. Узнал. Хочу узнать». Анализ отличий интерфейса,  приёмов ориентации и работы в программе Blender от других графических программ.
  1. Ученики заранее обсуждают критерии выполнения практической работы, добавляют свои предложения.

Выбирают задание по уровню и выполняют практическую работу:

- ученик А – объемная  пирамида: нижний уровень 9 кубов, средний – 4, верхний -1;

- ученик В – объемная пирамида: нижний уровень 6 кубов, средний – 2, верхний -1;

- ученик С – пирамида в виде стены: 1-й уровень 4 куба в одну линию, 2-й – 3, 3-й -2, 4-й - 1.

 

  1. Некоторые учащиеся  анализируют причины своего выбора уровня, делают анализ, отличий интерфейса,  приёмов ориентации и работы в  программе Blender от других графических программ.

ФО,СО: Самооценивание. Оценивание по критериям:

Отметка «5»: 1) работа выполнена полностью и правильно; 2) сделаны правильные выводы;

Отметка «4»: работа выполнена правильно с учетом 2-3 несущественных ошибок исправленных.

Отметка «3»: работа выполнена правильно не менее чем на половину или допущена существенная ошибка.

Отметка «2»: допущены 4 и более существенные ошибки, которые учащийся не может исправить сам. Фиксирование полученных результатов на листах оценивания.

Инструкция выполнения практической работы для учеников уровня С.

Листы оценивания с критериями

2 минуты

 

  1.  Учитель выводить слайд с домашним заданием на доске:
    1. § 23 (стр. 112-114). Изучить материал, ответить на вопросы 6-10 (стр. 118). (обязательный)
    2. Создать кластер по теме  или написать убедительную речь, представив аргументы «за» и «против» использования программ 3D моделирования. Могут ли они пригодится в жизни учащихся (творческий).
  1. Учащиеся записывают задание в дневник.

 

Интерактивная доска. Презентация.

2 минуты

 

  1. Рефлексия урока. Мини (минутный) обзор

 

Учитель желает ученикам счастливого Blend'инга.

  1. Ученики отвечают на вопросы: «Какой момент был наиболее важным в том, что вы изучали?», «Какой момент остался наименее ясным?»
  2. По желанию зачитывают ответы на вопросы.

ФО: Взаимооценивание прием «Дождь из оваций»

Карточки «Мини (минутного) обзора» с вопросами.

Категория: Мои файлы | Добавил: Марина
Просмотров: 1886 | Загрузок: 144 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024